Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Управление Росреестра по Ростовской области становится еще доступнее и присоединяется к проекту «Правовая помощь онлайн».

14430 августа в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области было подписано соглашение о сотрудничестве Росреестра с государственным казенным учреждением Ростовской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

В этот же день состоялся первый видеоприем граждан экспертом Росреестра. Консультации по сложным проблемам, связанным с недвижимостью, правом, земельными участками, кадастровой оценкой сразу получили жители – Азовского, Каменского, Сальского районов. Технически это стало возможным благодаря предоставленной Правительством Ростовской области платформы видеосвязи WebEx.

Управление Росреестра по Ростовской области стало шестой структурой, которая присоединилась к проекту. И третьим федеральным органом в проекте после Пенсионного фонда РФ и МВД.

Присоединение к проекту «Правовая помощь онлайн» для Управления Росреестра по Ростовской области очень важный и закономерный шаг. Одна из основных целей регионального Росреестра – повышение уровня правовой осведомленности граждан и информационная открытость. Ежедневно Управлением обрабатывается в среднем порядка 100 обращений граждан всего региона, проводятся Дни приема граждан и личные консультации.

И.о. руководителя Управления Росреестра по Ростовской области Богуш А.А.: «Благодарим Правительство Ростовской области за доверие и возможность присоединиться к очень значимому для жителей Ростовской области и современному технологичному проекту. Мы поддерживаем и разделяем цели и задачи проекта «Правовая помощь онлайн». Для нас этот проект ценен тем, что поможет оперативно помогать гражданам разбираться в проблемных ситуациях, которые связаны с вопросами, которые курирует Росреестр. Онлайн-консультации позволяют максимально быстро разобраться в сложной, запутанной, порой неоднозначной ситуации. Кроме того, проект развивает социальную активность и грамотность».

Основная цель проекта «Правовая помощь онлайн» - повышение доступности квалифицированной правовой помощи для всех категорий граждан. Для этого в 22 многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг организовали точки доступа к системе видеосвязи, где каждый желающий получит консультацию. Техническую поддержку оказывает министерство информационных технологий и связи донского региона.

Этот опыт уникален не только для региона, но и для России в целом. По имеющимся данным, в настоящее время ни в одном субъекте России такой формы оказания помощи просто нет.

В области верят в успех проекта, популярность которого растет: с начала старта проекта «Правовая помощь онлайн» – 3 июля - за услугами и консультацией обратилось порядка 70 человек, а до конца года планируется, что им воспользуется не менее 600 человек.